Техническая поддержка пользователей

Единая служба технической поддержки пользователей осуществляет постоянную техподдержку всех зарегистрированных пользователей системы «ARMS» в соответствии с регламентом. Если у Вас возникли вопросы, связанные с установкой, работой или использованием любого из наших продуктов — мы всегда готовы Вам помочь.

Контактная Информация

Обратиться в службу техподдержки можно по телефону (343) 272-08-61

Рабочее время: Понедельник — Пятница: 07.00 — 16.00 , перерыв 11.00-12.00 по Московскому времени

Технический регламент
ГОСТ 12207—2010
Процессы реализации (разработки) ПО
Процессы поддержки ПО

Внимание!

Перед тем, как обращаться с Службу Поддержки, постарайтесь найти решение проблемы в разделе «Вопросы и ответы»Для более качественной помощи при возникновении каких либо трудностей и оперативного решения возникших вопросов или проблем, может потребоваться БЕСПЛАТНОЕ стороннее программное обеспечение, такое как TeamViewer Quicksupport, AnyDesk и Skype

Для установки и запуска инструмента удалённого управления TeamViewer Quicksupport загрузите следующее программное обеспечение: «TeamViewer» или пройдите по ссылке http://www.teamviewer.com/download/version_6x/TeamViewerQS.exe

Для установки и запуска инструмента удалённого управления AnyDesk загрузите следующее программное обеспечение: «AnyDesk» или пройдите по ссылке https://download.anydesk.com/AnyDesk.exe

Для установки и запуска инструмента Skype загрузите следующее программное обеспечение: «Skype» или пройдите по ссылке http://download.skype.com/3694814915aaa38100bfa0933f948e65/partner/trackable/353/SkypeSetup.exe